Форум » БРИТАНИЯ И ИРЛАНДИЯ » Аппер-Фледжли, улица Северная » Ответить

Аппер-Фледжли, улица Северная

Магическая Британия: Небольшое магическое поселение, с кривоватыми улочками и нумерацией домов, способной озадачить любого, кто считает, что после "единицы" должна идти "двойка", а никак не "десятка". Если все же разобраться в путанице цифр и названий, то на южной окраине деревни можно внезапно найти Северную улицу. В самом начале ее стоит старый покосившийся дом без номера, а дальше... Дальше можно увидеть, как пустынная улица убегает к морю. И где-то там, у берега, маячит еще одно строение. У дороги торчит новенький указатель, сообщающий, что вот тот дальний дом носит номер "два".

Ответов - 56, стр: 1 2 3 4 All

Мэттью Лонгман: Аппарировал на окраину весьма странного.. поселения с картой в руках, в которую тот час же и уткнулся, сверяя окружающую действительность с нарисованными лентами дорог и улиц, петляющих на холме и уходящих к морю. Хмыкнул, удовлетворившись примерным сходством того и другого, сложил карту, посмотрев ещё раз на надпись в углу, сделанную своей же рукой - Аппер-Фледжли, улица Северная, 2 - и двинулся в сторону редких домиков. Спустя четверть часа, разобравшись наконец в хитросплетениях нумерации местных построек, вышел на улицу, ведущую к нужному дому. Одиноко стоящему дому, из которого так отлично просматривается вся дорога. И почему здесь не такая плотная застройка, как в Лондоне? Достал бутылек с покровами, сделал глоток, и зашагал к дому номер два по Северной улице. *невидим, под действием зелья* Метрах в пятнадцати от дома резко сменил направление, сходя с дороги в сторону и обходя дом по дуге - по совсем недавно вылезшей траве, которая так удачно маскировала следы. Остановился лишь подойдя ближе к крыльцу и осмотрелся - есть ли кто поблизости, не маячит ли кто в окне и может и здесь найдется почтовый ящик.

Магическая Британия: Вокруг дома никого не видно. Почтового ящика нет - похоже, обитатели дома не пользуются услугами маггловской почты и предпочитают получать корреспонденцию совами. Как раз возле одного из окон можно разглядеть клетку со спящей птицей. Если подойти поближе и заглянуть через стекло внутрь, то можно увидеть небольшую гостиную с несколько ярковатым убранством. Желто-красные полосатые обои, цветастые диваны и кресла, многочисленные картины на стенах. У двери в кресле-качалке сидит светловолосая девушка, склонившаяся над каким-то рукоделием.

Мэттью Лонгман: *невидим, под действием зелья* Рассмотрел сову вместо почтового ящика - уже хорошо, заглянул в окно - то самое, с совой - и заметил девушку среди весьма вырвиглазного интерьера. Вот так сначала у тебя нет вкуса, а потом ты идешь работать на Министра... Вспомнил найденные имена вероятно живущих здесь, соотнес единственное женское с сидящей в кресле. Пока всё складывается весьма.. удачно. Попытался потянуть-толкнуть окно, открывая его таким образом для привлечения внимания девушки. Мало ли, ветер.


Магическая Британия: Окно послушно поддалось и приоткрылось. Сова в клетке недовольно ухнула, оказавшись на сквозняке. Девушка подняла голову, отложила свою корзинку с шитьем и поднялась. Теперь заметно, что в скором времени она собирается стать матерью. Хозяйка дома подошла к окну и открыла его настежь: может, сова какая прилетела?

Мэттью Лонгман: *невидим ,под действием зелья* Едва хмурясь заметил, что девушка в положении. Слегка изменил план. За те пару шагов, что она шла до открытого окна, поднял с земли пару небольших камушек и запустил их во входную дверь. Услышал предсказуемый "стук-стук" и выжидательно посмотрел на девушку - услышала, же? Нельзя было не услышать.

Лициния Спарроу: Убедилась, что никакой совы нет, и прикрыла окно обратно. Вздохнула, услышав стук в дверь. - И кто бы это мог быть? - спросила у самой себя. Отправилась открывать неожиданным гостям.

Мэттью Лонгман: *невидим, под действием зелья* Услышала, развернулась, пошла. Снова толкнуть окно, подтянуться, перекинуть ноги через подоконник, постараться не задеть клетку, оказаться в комнате - на все считанные мгновения, отмеряемые шагами девушки. Пара шагов по направлению к ней, палочка в руке и направлена в спину уже дошедшей до двери, невербальное дормио и - последний момент - поймать под руки плавно оседающую девушку.

Магическая Британия: Девушка успела дойти до двери, но открыть ее уже не смогла - заснула, под действием сонных чар, аккуратно приземлившись в руки Мэттью Лонгману.

Мэттью Лонгман: *невидим, под действием зелья* Поднял девушку на руки и перенес обратно в её кресло. Вернул и её незаконченное шитьё, вложив в руки. Теперь всё будет выглядеть так, как будто она утомилась и уснула не отходя от работы. В таком положении возможно всё. И только теперь осмотрел комнату, прислушиваясь к возможным шагам или голосам в соседних помещениях или наверху.

Магическая Британия: Небольшая комната при ближайшем рассмотрении производит достаточно скромное впечатление: заметно, что крупных покупок тут уже давно не делали. Вся мебель явно была приобретена лет тридцать-сорок назад, не позже. Пейзажи на стенах не особенно похожи на работы великих мастеров. Ковер под ногами вытер в нескольких местах. На каминной полке стоит ряд колдографий. На столике лежит свежий номер "Ежедневного пророка" и раскрытая книга с рецептами выпечки. В доме, похоже, никого кроме девушки нет. По крайней мере, тишину ничто не нарушает.

Мэттью Лонгман: *невидим, под действием зелья* Задержал взгляд на кодографиях, вполне обычных надо сказать для рядовой семьи волшебников колдографиях. Поискал на них пару повторяющихся лиц, кроме уже обнаруженной девушки, которые могли бы принадлежать оставшимся двум проживающим здесь людям. И двинулся дальше - не торопясь и стараясь не производить шума - на поиски какого-либо кабинета или его подобия.

Магическая Британия: На колдографии в центре изображен молодой аврор, обнимающий высокую блондинку в свадебном платье. Ту самую, которая сейчас мирно спала в кресле. Рядом на старом снимке два мальчика-погодки. Старший, в котором можно узнать будущего аврора, гордо выпятил грудь, хвастаясь слизеринской нашивкой на своей мантии перед младшим братом. Следующий снимок изображает еще одну свадьбу – теперь уже младшего из братьев Спарроу. Беззаботного вида парень держит за руку свою избранницу. Столпившиеся за их спинами родственники своими типичными для магической Британии нарядами резко контрастируют со скромным и явно на маггловский манер сшитым платьем новобрачной. На последней колдографии собралась вся семья. Почти вся. Пожилой невысокий мужчина с резкими чертами лица, аврор с кокетливо улыбающейся супругой, молодая женщина, которая со времен своей свадьбы поменяла не только цвет волос, но и вкусы и возможности – теперь ее платье и украшения, наоборот, выделяются на фоне других нарочитым богатством и совершенно никак не ассоциируются с маггловским миром, и мальчик лет десяти-двенадцати в форме Дурмстранга. Кабинета в доме не оказалось. Кроме гостиной есть еще кухня, совмещенная со столовой, три спальни, одна из которых имеет явно нежилой вид, и кладовка.

Мэттью Лонгман: *невидим, под действием зелья* Сделал круг по дому, запоминая расположение комнат, и вернулся к гостиной и колдографиям. Значит аврор и слизеринец.. вспомнил, что должность, мелькавшая в том отчете у Снейпа, была другой - а значит или отчеты были только способом отвлечения глаз или речь идет не о том брате. Перевернул пару рамок с колдографиями - может они хотя бы подписывают их сзади? Для таких незваных гостей, как он. Переместился из гостиной в одну из спален, натянул припасенные перчатки и преступил к выдвиганию-открыванию ящичков, шкафчиков и дверок в надежде найти хоть какую-нибудь зацепку. Заодно заглянул под подушки - вдруг этот Спарроу живет на столько беззаботной жизнью, что весь возможный компромат хранит в самом банальном месте?

Магическая Британия: Колдографии не подписаны. В спальне на стене висит несколько старых снимков, изображающих семейную пару в разные периоды их жизни: вот они совсем молодые где-то на заре двадцатого века, вот они с маленькими сыновьями и какими-то еще родственниками, дальше они же со взрослыми сыновьями и отдельно со старшим в аврорской форме. В ящиках и на полках, кроме личных вещей, можно найти журналы и книги, посвященные магозоологии. В шкафу - только мужская одежда, типичного для волшебников покроя. На подоконнике лежит пустой вскрытый конверт, адресованный Ниджеллусу Спарроу от Х.Спарроу

Мэттью Лонгман: *невидим, под действием зелья* Совершенно ничего занимательного. Рассматривая снимки, наткнулся на конверт возле окна. Пустой, к сожалению. Увидев отправителя, сложил имеющуюся информацию о ещё двоих с фамилией Спарроу с увиденным на колдографиях в гостиной. Значит и здесь не то. Закрыл все дверцы, что открывал. Поправил покрывало на кровати. Переместился во вторую - жилую - спальню и проделал те же манипуляции - открывать, искать, осматривать.



полная версия страницы