Форум » ДОМ НА ПЛОЩАДИ ГРИММО » Гостиная » Ответить

Гостиная

Магическая Британия: Просторная комната, неожиданно полная света из высоких окон, которые располагаются по одной из стен. Свету не мешают даже тяжелые портьеры болотного цвета, наоборот, словно добавляют ему обрамления и направляют все внимание на определенные зоны. В центре гостиной - камин с уютно трещащими дровами, вокруг которого царит тепло. На камине пристроился котелок с глинтвейном и чаша с сухими цветами, пахнущими пряно и вкусно. Рядом с камином есть кресла и чайный столик для тех, кто желает отдохнуть. У одного из окон видна старинная шахматная доска с расставленными фигурами и пара стульев. А в центре гостиной находится большой мягкий диван с деревянными подлокотниками, на которых стоит забытая кем-то, но чистая на вид чашка.

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Зергиус Доннер: Поднялся. Кивнул на вопрос слизеринки. - Да, случилось. И едва заметно покачал головой на слова Анастасии. Это была слишком оптимистичная трактовка. Впрочем, ей хотелось верить. Сотруднику Отдела Тайн ведь виднее? Взглянул в глаза Анастасии и благодарно кивнул. Какая.. необычная у нее работа. Сделал шаг назад, давая возможность следующему получить свою порцию воспоминаний. Победа в любом противостоянии? Нет, за эти десять лет были и поражения. Да и все эти победы рискуют теперь набрать критическую массу и обернуться против него самого. Его весы давно наклонены в одну сторону, того гляди перевернутся. Сунул руки в карманы мантии. Нащупал левой рукой небольшую коробочку. На душе посерело.

Магическая Британия: Шар снова начал реагировать так, как и только что перед этим. Зашевеливший внутри туман двигался и клубился, а потом стал формировать новые картинки. Интерьер первой очень напоминает «Кабанью голову» - по крайней мере, для тех из присутствующих, кто там бывал. За столиком – старшекурсница Дженни Брентон и молодой аврор в форме прежнего, «малсиберовского» образца. Дженни опустила взгляд и какое-то время молчит, потом кивает и что-то произносит. Образы меняются. Теперь это школьный лазарет. На одной койке сидит Дженни, на другой – Хель Теон. Обе девушки имеют несколько потрепанный вид, что, впрочем, и не удивительно, раз они в лазарете. Колдомедика нет, зато есть Снейп. Он разворачивается и собирается уйти из лазарета, но тут Дженни останавливает его. Что-то говорит. На лице Хель отображается смесь из эмоций осуждения, обиды и разочарования. Она демонстративно не смотрит в сторону Дженни. Следующая картинка показывает место, знакомое аврорам, а также Дженни Брентон и Грегори Гафту. Допросная аврората. У стола сидит Дженни – у нее крайне растерянный вид. Напротив – человек, хорошо известный почти всем в Магической Британии, ведь о самом успешном британском адвокате часто пишут в газетах. Дженни что-то рассказывает. Она говорит много и, судя по всему, долго. Адвокат внимательно слушает и периодически делает знак волшебному перу что-то записать или отметить. Туман стирает образы и открывает новые. Теперь это небольшая поляна в зимнем лесу. В снегу двое – Дженни в своем розовом платье и почему-то без теплой одежды и немолодой мужчина, который одет вполне соответственно сезону. Мужчина поднимает Дженни из снега, похоже, она очень замерзла. И все же она, кажется, что-то произносит. Последняя сцена тает, и артефакт снова замирает, выполнив свою работу.

Дженни Брентон: Кивнула невыразимцу. Да, она помнила про шахматы. Не так-то легко забывается, как ты сел играть и сразу проиграл младшекурснику. Хотя, наверное, она тогда играла так себе. Но, может, и сейчас тоже так себе - редкие игры с обучающим набором для новичков, где черные фигуры зачарованы на самостоятельные ходы без реального партнера, вряд ли могут сделать из кого-то хорошего игрока. Недовольно поморщилась. О чем она думает? Почему мозг цепляется за какие-то совершенные глупости? Непроизвольно сделала шаг назад, когда заговорила Ника. Ее слова ведь были ответом ей? Передала свой медальон, начиная сомневаться, хорошая ли это вообще идея? Снейп мог подсунуть ей какую-нибудь гадость. В конце концов, если кому-то и надо было ее вручить, кого бы выбрал бывший декан? Ее или Гафта, больше некого. Так нужно ли теперь знать заранее? Что, если ей придется ждать следующего дня как суда, который не вынесет оправдательного приговора? Сделала над собой усилие и снова придвинулась ближе к Несси. Старые, подзабытые ощущения «дня накануне» всплывали так быстро, словно давно ждали своего часа. Конечно, ей говорили, что все договорено, что если она постарается должным образом, то получит свою свободу. И будет жить. Но было ли от этого менее страшно? Бросила украдкой взгляд на Гафта. Было ли ему страшно? Тогда. Сейчас. Положим, он заранее знал, что обречен. Даже без ее показаний. Это было совершенно в духе прежнего Гафта – не верить и не ждать добра от противника. Может, если наверняка знаешь о финале, то уже не страшно? На секунду прикрыла глаза, вспоминая себя – когда она проснулась в камере. Когда бывшие авроры, выжившие в битве, рассказывали ей о случившемся. Когда поняла, что ей не избежать суда. Когда адвокат произнес свои вступительные слова о том, как плохи ее дела, и как новая власть намеревается отыграться за амнистированных авроров. Тех, кто попал в немилость к вчерашним террористам, было немного. Авроры и сотрудники Министерства, совершавшие особенно тяжкие проступки. Если вытирание памяти магглам решено было простить, то убийства и жестокие пытки никто спускать не хотел. И еще два пожирателя – единственные, кто оказался в руках победителей. Остальные или погибли, или благополучно скрылись. Кто же отпустит и простит обладателей меток? Тем более, так удачно уже ставших совершеннолетними. Да. Ей было страшно. Все равно было страшно. Почувствовала, что с удовольствием бы сама села на пол, если бы это было хоть сколько-нибудь прилично. Но пришлось стоять и смотреть. Сразу узнала брата и легко вспомнила день. Вряд ли смогла бы точно назвать дату, конечно, но дней, когда Эмеральд снисходил до разговоров с ней, было не так и много в то время. Тем более – таких разговоров. А ведь она так злилась на него тогда! Думала, он завидует ей. Какой же долгий путь они прошли с тех пор! Нахмурилась, глядя уже на лазарет. Немного посомневалась, но все же узнала событие – так все начиналось перед атакой на Хогвартс. Еще ничего не случилось, а они с Хель уже увидели слишком много. По крайней мере, она сама точно слишком много – куда больше, чем хотела. И она не знала еще тогда, что судьбы встреченных накануне навсегда останутся ей неизвестны. Может быть, и Дамблдор давно погиб. Слишком много времени о нем нет вестей. Слишком опасно то место, куда он отправился. Чуть наклонила голову, рассматривая Снейпа. Жаль, тогда нельзя было у него спросить, что он задумал. Да, и знал ли он сам? Перевела взгляд на собственную фигуру. Что она хотела от Снейпа? Это припоминалось с трудом. А вот следующее зрелище уже никаких вопросов не вызывало. Мистер Эббот, и первый день, когда они увиделись. Потом будет еще много других дней и встреч, и этот удивительный человек с его фантастическим не то умом, не то чутьем сможет вывести ее из наступавшего ада. Он, пожалуй, и самого Малфоя смог бы спасти, если бы взялся. Но тогда она этого тоже не знала. Уже готова была выдохнуть с облегчением, когда оставался всего один сюжет. Похоже, ей повезло и ничего такого… Не успела додумать до конца свою мысль, как увидела себя в снегу. Опустилась на пол рядом с волшебной сферой, приблизила лицо, чтобы лучше рассмотреть. И это было… Этого попросту не было. Здесь она сама - как в прошлом, как десять лет назад, и даже платье это она помнила – у нее было такое после встречи с той, другой Дженни. Но все остальное… ничего этого никогда не происходило. Еще какое-то время продолжала смотреть на опустевший шар. А потом поднялась. Обхватила себя за плечи, провела ладонями по рукам, как будто в комнате стало холодно. Эта последняя картинка… Великий Салазар, что это такое? Откуда это? - Я не понимаю, - проговорила негромко. Вопросительно глянула на Несси. - Что это значит?


Илона Клемансо: Когда попросили, подошла ближе. И тихо наблюдала за всем действом. Картинки, относящиеся к Сержу не были знакомыми. Кроме одной. О... Тот самый 97й. Год, когда собралась с силами и бросила вызов Сержу. Тот 97й... Год, когда бросила учебу. О, если бы не дорогая сердцу Ханна... Прикрыла глаза. Кто знает, может быть, сейчас работала бы в Министерстве, как Серж или Хелен. Или как Анастасия... Но что теперь думать? Все, так или иначе, свершилось. И новой жизни не надо. А потом была история Дженни. Хмурилась, наблюдая за картинками. Глянула на Брентон. Нет, это все ей точно не приносило ничего, кроме боли. Решила для себя, что стоит опустить все нехорошие моменты биографии Дженни. Каждый ошибается. Кто-то делает ошибки серьезные, кто-то – нет. Кто-то ошибается один раз и на всю жизнь, а кто-то... Тихо вздохнула. Запустила руку в карман сумки, нащупала медальон и вытащила его. Глянула на кусок артефакта у себя в руке. Нет, ждать больше не сможет. -Анастасия?- тихо обратилась, протягивая медальон.

Анастасия Романова: Следила за сменяющими друг друга фрагментами, не замечая реакции Дженни. Никаких особых эмоций карттнки не вызвали, только подумалось, что эти воспоминания радужными не назовешь. Лишь когда разорвала связь подняла глаза на девушку. Неужели все думали, что она может в секунду определить, что происходит и все это расифровать. - Что? Ты о чем? - не поняла из-за чего Дженни могла так разволноваться. Не обращая внимание на ее нервозность продолжила. - Мне понадобится твоя помощь. Если не трудно, расскажи, что происходило в каждом из фрагментов. Подумай, что их может объединять? Закрыла медальон, протянула его Дженни. - Конечно, давай, - взяла артефакт Клемансо, - не уходи далеко. Снова повернулась к бывшей слизеринке, ожидая ответ.

Дженни Брентон: Вопросительно посмотрела на Несси. Что? Она тоже не понимает? Но разве тут не получится так же легко, как с аврорскими картинками? Перевела взгляд на шар, как будто тот мог что-то подсказать. - Ничего. Их ничего не объединяет кроме того, что там везде я. Нахмурилась. - Я и брат. На первой картинке. Это был мой брат, - пояснила. - Мы говорим о чем-то... Не вспомню точно. Кажется, о Лью, его будущей супруге. А потом Хогвартс. Бросила короткий взгляд на Хель. Это ведь она сказала аврорам, что тогда случилось. - Это перед тем, как атаковали Хогвартс. Десять лет назад. Помедлила немного с продолжением. - Потом аврорат. Это мой адвокат, - передала как могла коротко. - И в конце... Покачала головой. - Этого не было. Вот того, что в конце показал твой шар. Я не имею ни малейшего представления, что это вообще такое. Выдохнула. Надо попытаться провести аналогию. Если Зергиус везде побеждал - в разных сражениях и разными способами, то что делает она? - Если дело в общих действиях, то я тут ... везде сижу. На стуле, на койке, на земле. Если дело в эмоциях, которые я переживаю в эти моменты, то я не помню уже. Напрягла память. А что она помнит? С Эмеральдом... там было много всего. Досада, злость, зависть, приниженность, отчаяние, страх. Как понять, какую именно эмоцию захватил показанный момент? А сцену в Хогвартсе она вообще узнала лишь условно - стараниями Снейпа это все было удалено из ее памяти. И если Хель могла передать аврорам ее слова, то кто теперь знает, что она ощущала при этом? Решимость, отчаяние, страх, приступ помешательства? А допросная... Она запомнилась не лучше. Слишком много всего случилось после. Может быть, ее мозг сдался. Может быть, это лекарства. Пытаться же разгадать последний ребус вообще смысла не имело. Зачем тут эта вымышленная картинка? - Может быть, если трактовать поступки других людей... Можно с некоторой натяжкой предположить, что все это картинки, где мне кто-то помогает. Но, по-моему, в этом столько же смысла, как и в том, что я везде сижу.

Анастасия Романова: Внимательно слушала девушку, периодически записывая в блокнот. На короткий миг ощутила себя младшекурсницей, когда Дженни была для нее исключительно мисс Брентон. Улыбнулась своим мыслям. Перестала записывать. Фраза про последний эпизод не обрадовала совсем. Такого не должно было быть. Стараясь не выдать удивления произнесла, глядя на шар: - Интересно, раньше такого не случалось… Возможно ли такое, что ты просто не помнишь этого эпизода? – Тише добавила сама себе, делая пометку в блокноте, - Или это что-то из возможного прошлого, которого не было. - И громче добавила, - в любом случае не переживай, Дженни, в этом нет ничего страшного. Постаралась произнести это как можно более уверенно, лишние нервы сейчас ни к чему. Еще немного подумала изучая записи и задумчиво наматывая цепочку медальона на палец. Наконец оторвалась от изучения своей писанины. - Почему же? Помощь - это совсем не плохая версия. Предположу, что все твои собеседники пытались не просто помочь, а вытащить тебя из неприятностей и защитить. Адвокат – это понятно. Брат. Нууу, старшие братья же защищают своих сестер, так ведь? Снейп. Уж не знаю, что у вас там происходило, но он вероятно тоже пытался тебя защитить в то момент. И последняя сцена. Мужчина спасает тебя от обморожения и всяких неприятных болячек, связанных с переохлаждением. Правильно? – вопросительно посмотрела на Дженни. - Если все верно, то твой артефакт имеет защитные свойства. Помолчала перед тем как приступить к медальону Илоны. Вздохнула, а это только третий. В очередной раз произвела все необходимые манипуляции со сферой и камнем.

Магическая Британия: Артефакт «проснулся», выдавая смотрящим новую порцию образов и картинок. На первой можно увидеть небольшую группу разношерстно одетых людей. Из узнаваемых – Хель Теон в строгом костюме, Ханна Уоррен с тростью. Еще несколько человек постарше в маггловских торжественных нарядах, а остальные – молодые девушки и парни в весьма веселых и даже экзотичных костюмах ярких расцветок. В центре – пара. Илона Клемансо с голубыми волосами, среди которых выделяются две прядки желтого и красного цветов. На затылке девушки приколота символичная белая фата. Ее платье условно можно назвать свадебным, но если сделать скидку на характер его обладательницы… За руку Илону держит какой-то юноша. Бабочка, пиджак в клетку и цветные подтяжки – похоже, молодой человек тоже не любитель классики. У всех счастливые и веселые лица. Илона смеется. Парень обнимает ее и целует под радостные возгласы гостей. Следующая картинка переносит зрителей на знаменитую платформу девять и три четверти. Хогвартс-экспресс наполняется оживленными учениками. Кто-то опаздывает и еще катит свои тележки к вагонам. Родные студентов на платформе провожают своих детей улыбками и даже сентиментальными слезами. Среди взрослых можно рассмотреть и Илону Клемансо. У девушки темно красные волосы, и выглядит она старше. Она стоит в полном одиночестве и смотрит на окно одного из вагонов. Оттуда ей активно машет рыжая девочка с косичками. Поезд готов отбыть, и Илона оглядывается по сторонам, будто ждет кого-то. Грустное выражение ее лица подсказывает, что она и сама в курсе: ждать некого. Образы меняются, и теперь это небольшая уютная кухня. В женщине с чайником в руках все еще легко можно узнать Илону Клемансо, хоть на вид ей здесь никак не меньше сорока лет. К ней подбегает молодая девушка с торчащими в разные стороны короткими рыжими волосами, наскоро целует в щеку, хватает со стола сэндвич, на ходу отпивает из чашки и аппарирует прямо из комнаты. Илона тепло улыбается, убирает ненужную посуду и сервирует стол на двоих. На следующем изображении опять Илона. Сложно сказать, сколько ей тут лет – она выглядит еще старше, чем перед этим. Хотя, возможно, так только кажется – обострившиеся черты лица, словно замершие в каком-то горестном выражении, коротко обрезанные рыжие волосы с явно заметной сединой, бесформенный больничный халат. Илона сидит на подоконнике и, похоже, о чем-то задумалась. Желтые стены и больничная казенная мебель указывают на Мунго. Последнее изображение статично замирает на десяток секунд и растворяется в клубах белого тумана.

Илона Клемансо: Тихо вздохнула. Сейчас никуда и не собиралась уходить, по крайней мере, без медальона. Опустилась на колени недалеко от Романовой. И почему на полу всегда удобнее сидеть? Когда появились изображения, не без интереса начала за ними следить. -А... Удивлённо вскинула брови, затем довольно растерянно глянула на Хель. Этого же не было? Точно ведёт не было. Запомнила бы. Наверняка бы запомнила. И что это за молодой человек? Качнула головой сама себе. Провела рукой по лбу и волосам. Дети... Что ж... Рыжие волосы... Неплохо, неплохо. Вот только. Где ее отец? Ладно, не стоит забивать голову тем, чего ещё не было. Досмотрела все, что показывал артефакт и вздохнула. -В общем-то... Гм... - приподняла брови, не зная, что и говорить. Молчала некоторое время, обдумывая увиденное.и как это трактовать? -Мне кажется, или все, кроме первого, объединяет одиночество? На платформе я остаюсь одна, на кухне - одна, последнее... Тоже. Провела ладонями по ногам. -Ну или... Не знаю... Семья? В том или ином виде... Потрясла головой. -Я не... Не знаю, честно.

Дженни Брентон: Зажала в руке медальон. Несси ведь уже много раз использовала этот шар раньше. Она знает о нем больше других. И трактует его лучше. Стоит довериться. Защита и помощь - это ведь хорошо. Даже если кажется, будто это слишком хорошо для нее. Что, если Снейп все же не вручил ей какую-то гадость? Может быть, гадости вообще не было? Или досталась она Гафту. Натянуто улыбнулась. Нужно выдохнуть, нужно перестать думать о той последней сцене. Сейчас это не главное. Главное - будет завтра. И если она переживет завтра, то больше не станет, пожалуй, мысленно проклинать Снейпа. Пусть себе будет счастлив за Завесой. Немного посторонилась, пропуская Илону поближе. Задержала на бывшей ученице взгляд. Рассматривать чужое прошлое было как-то все же не очень… правильно, что ли? Каждый ведь имеет право на частную жизнь, свои секреты и тайны, которые не должны быть доступны посторонним. Немного помедлила и сделала еще шаг назад, села в кресло. Отсюда было не так хорошо видно происходящее, но зачем это ей? Все равно важнее, чтобы за шаром следили Несси и тот, кому принадлежит медальон. Вряд ли кто-то сможет лучше понять. Рассеянно провела пальцами по виску. Не думать о снеге, не думать о снеге, не думать о дурацком лесе. Несколько отстраненно смотрела на новые картинки волшебной сферы, лишь в конце ощутив неприятный холодок где-то внутри. Мунго. - А еще этого тоже не было, - прокомментировала слова Илоны и кивнула на шар. Перевела вопросительный взгляд на Несси. Не могла же и Илона забыть, как она на досуге состарилась, завела дочь и попала в госпиталь? Значит, шар может показывать ненастоящее?

Хель Теон: Практически сразу подошла ближе - так, чтобы и видеть все, и не мешать никому. Молча следила за работой невыразимца. Оказалось весьма верным решение - доверить поиск метода раскрытия тайны артефакта Романовой. Несмотря на молодость, та сделала все необходимое... хотя тот же мистер Джейкобс очень часто напоминал о возрасте некоторых сотрудников Отдела Тайн, замешанных в исследование часов Тимея... Встряхнула головой, доставая из кармана упаковку с леденцами и рассасывая один из них в попытке успокоиться. Да что бы он знал, этот замшелый ретроград? Сам проворонил часы, а теперь еще и всячески препятствовал их возвращению в руки Министерства! От мыслей отвлекло начало представления - иначе и назвать это было нельзя. Довольно улыбнулась, молча соглашаясь с общим решением по Доннеру. И уже догадываясь, куда это свойство потребуется. А вот камень Брентон вызвал сначала недоумение, а затем и приподнятую бровь. - Сцена в лазарете не укладывается в итоговый вывод. Прокашлялась - от долгого молчания голос слегка хрипел. - Я не собиралась помогать и защищать Дженни Брентон. Нашла взглядом бывшую слизеринку и посмотрела пристально без малейшей улыбки. - Понимаю, что это не то, что стоило бы рассказывать хоть когда, прости. Сложила руки за спиной, глядя куда-то сквозь шар. - В этот момент я узнала, что Дженни предала Хогвартс. И об этом же узнал профессор Снейп. Повела плечом, явно ощущая дискомфорт от поднятой темы. - Так что эта сцена к поддержке имеет минимальное отношение. Резко замолчала, глядя на то, как шар начал раскрывать сцены уже для Илоны. Невольно улыбнулась, глядя на самую первую. Но улыбка быстро растаяла. - И опять одна сцена выпадает, если это все же одиночество. А в сценах артефакта Доннера было однозначно то, что объединяло их. На самом деле, это все как-то... грустно? Начало - свадьба, а потом - словно кадры из жизни, все хуже и хуже... Надеюсь, это не предсказание будущего. Быстро кивнула Илоне и, наконец, снова замолчала. Здесь определенно было, над чем подумать.

Амайя Тайфер: Молча следила за сменяющими друг друга картинками, пытаясь понять, что их объединяет. Тяжело вздохнула. Выслушала девушек. Негромко кашлянула в кулак и подала голос: -Защита - это наша конечная версия? Если в случае с Зергиусом всё было очевидно - блистательные победы во всем и всегда на самом деле имели место в его жизни, то здесь есть над чем подумать. Очень сложно узнать правильный ответ, если Дженни с трудом может пояснить, что тогда происходило и что она чувствовала. Но я бы попробовала развить версию мисс Теон. Я думаю, что все эти моменты объединяет...предательство...Мне сложно это объяснить, но в каждой "картинке" я улавливаю эти нотки..Кроме этого в каждом отрывке Дженни что-то говорит, объясняется или наоборот, спрашивает. Так что, я думаю, нужно еще подумать над функцией артефакта Дженни. Откинулась на спинку кресла и подпёрла щеку рукой. Нахмурилась, наблюдая за сценами с Илоной. Глубоко задумалась. Резко дернула головой и обратилась к Несси: -Давай..пока думаем над расшифровкой этих видений, посмотрим, что здесь?...- протянула Анастасии свой медальон, - думаю, это будет попроще.

Дженни Брентон: Обернулась к заговорившей Хель. Что? Озадаченно поморгала, совершенно не понимая реплики Теон. Почему она решила, будто кто-то подумает, что помощь и защита исходили от нее? Это насколько же надо иметь нереальных размеров самомнение! Впрочем, что это она? Для половины собравшихся Снейп – лишь персонаж из прошлого. Почти полумифический директор осажденной школы. И только. А Хель Теон без пяти минут глава магического сообщества. Наверняка, кто-то мог подумать на нее, а не на Снейпа. Наверняка, Хель это поняла. А зачем ей, чтобы кто-то подозревал ее в симпатии к бывшей пожирательнице? Едва заметно кивнула, словно подтверждая слова Хель. Так и было, без сомнения. Хель Теон и помощь Дженни Брентон не стояли даже рядом. Но бывшая гриффиндорка сказала не все. Напряглась, не зная чего ожидать после такого вступления, и … Да, что же это? Предала? Она серьезно? Как можно предать Хогвартс, если ты даже гипотетически не относишься к той стороне, что провозгласила себя его защитниками? Слегка нахмурилась. Почему бы Хель не сказать прямо – ты предала меня и нашу дружбу? Опасается за свой авторитет? Спохватилась, что все еще смотрит на Хель. Не хорошо. Ей вскоре просить о позволении покинуть проклятый Хогвартс, и для успеха стоит помнить, кто здесь кто. Первой отвела взгляд. - Ничего, - отозвалась нейтрально и даже миролюбиво на столь неискреннее «прости». Все равно это мелькало в газетах. Это есть в ее деле. Хель сама дала показания, подробно сообщив, что она говорила в тот день Снейпу. И именно с ее слов это стало пунктом обвинения. Обвинения, которое взял на себя Месарош. Леринц Месарош сообщил в Министерство, а Дженни Брентон лишь выгораживала колдомедика, присвоив эту «заслугу» себе перед Снейпом. А Хель? Конечно, ей нужно это «прости» - а то, не дай Салазар, кто-то из присутствующих заподозрит у кандидата недостаток благородства и великодушия. Переключилась на рассматривание подлокотника кресла. Это ведь еще и намек. У аврора – артефакт победы, у предателя – артефакт предательства. Положим, она предала Хель на той картинке в лазарете. Но Гафта… Гафта и Месароша - уже в Мунго, не в аврорате. Кого она предала в «Кабаньей»? Кого она могла предать там, в лесу? Уж точно не его. Кого угодно, но не его. Это… просто ярлык. Ничего удивительного – все очевидное на поверхности, разве нет? Слегка повернула голову в сторону Амайи. А вот и всходы семян, что только что так любезно посеяла Теон. Любопытно, как ты сначала думаешь, что это будет невыносимо. А потом ничего, выносишь. Улыбнулась, словно обнаружила нечто занятное и любопытное. - Хаффлпаффцы всегда умели так тонко чувствовать, - произнесла с некоторым усилием, будто стараясь выговорить трудные иностранные слова.

Магическая Британия: Когда Анастасия Романова проделала с очередным артефактом уже привычные для нее манипуляции, сфера с готовностью показала новые образы. В шаре появляется берег синего моря, видно, как светит солнце и набегают ласковые волны. На золотистом песке играют две маленькие девочки, в одной из которых можно с трудом узнать Амайю - тем, кто видел ее еще неофитом. Они с подружкой увлеченно занимаются тем, что строят из песка куличики и башенки. Постепенно это превращается в настоящий песчаный замок - из тех, которыми точно можно погордиться перед друзьями. Амайя и ее подруга бегают вокруг, играя в прятки и догонялки. Но потом настроение меняется, и вот уже дети не играют, а ссорятся, со слезами на глазах доказывая что-то друг другу прямо под стенами их замка. Первой не выдерживает Амайя: с явной досадой она топает ногой и задевает основание песчаного замка. Неловкий взмах рукой - и теперь рушатся уже и стены. Девочки, забыв все свои обиды, в растерянности глядят на то, что некогда было прекрасным замком, а стало грудой обычного песка. Небольшая комнатка с лимонными стенами, металлическими шкафчиками и минимумом мебели намекает на то, что это - казенное учреждение. В дверях показывается сразу целая процессия - санитары с носилками, на которых корчится от боли пациент, следом быстрым шагом идут две медсестры, последними заходят пожилой колдомедик в полном защитном облачении и Амайя в похожем наряде, но с эмблемой колдомедицинского университета на рукаве. Они увлеченно что-то обсуждают, подходя к шкафчикам. Колдомедик достает оттуда два артефакта, после чего вручает их своей помощнице. Видно, как на лице Амайи появляется гордость - явно, что честь ассистировать ей доверили впервые. Колдомедик еще что-то говорит, а потом быстрым шагом удаляется в операционную - становится видно часть соседнего помещения, куда унесли больного. Тот все еще корчится от боли, но его успокаивают медсестры, указывая на колдомедика и Амайю. Та гордо поднимает голову и идет в операционную, бережно неся артефакты... И вдруг картинка резко завертелась, чтобы смениться следующей сценой - где Амайя сидит на полу и едва ли не плачет, глядя на разбитые артефакты. Все присутствующие неверяще глядят на пол, явно не понимая, как можно расколоть такие крепкие штуки. Больной заходится в очередном приступе судорог - и все начинают бегать вокруг сидящей Амайи, которая даже не в силах встать. Образы сменяются резко, словно и не было желтой комнаты. Теперь перед зрителями - берег озера, старый причал, знакомый каждому, и закат, окрашивающий воды в нежно-розовый цвет. На причале стоит парочка: Амайя и мужчина. Мужчина этот одет в костюм, который используют квиддичисты. И как минимум Дженни Брентон легко узнает в нем Томаса Пратта, преподавателя Полетов. Амайя и Томас о чем-то болтают, смеются, время для них словно не существует. Потом вдруг Пратт отстраняется, встает на одно колено и протягивает на ладони Амайе кольцо. Видно, что кольцо явно старинное, украшено множеством драгоценных камней. Амайя радостно кивает и едва ли не плачет от счастья. Томас обнимает свою, по всей видимости, теперь невесту. Картина на секунду исчезает, чтобы вернуться уже ночью, где рядом с горящей свечой Амайя, сидя у себя в комнате, читает небольшую записку, мрачнея на глазах. Откинув пергамент, она застывает, чтобы следом решительно вскочить, схватить кольцо и каким-то совершенно непонятным образом разломить его на две неравные части. ... Утро в Большом Зале, завтрак. Амайя и Пратт беседуют на повышенных тонах, после чего девушка встает из-за стола, кидает перед Томасом половинки кольца и уходит, не слушая растерянные попытки мужчины объясниться. Последний образ, возникший из тумана, показывает улицу Хогсмида с множеством разных вывесок. По ней бредет Амайя - явно в расстроенных чувствах, не очень замечая происходящее вокруг себя. Накрапывает небольшой дождик, который начинает превращаться в ливень. Это заставляет девушку свернуть в первую попавшуюся дверь - аптеку Ники Морган. Хозяйки еще не видно, но Амайю это и не интересует. Погруженная в свои мысли, она идет вглубь помещения, где все заставлено какими-то баночками, флакончиками, висят сушеные травы - и ухитряется столкнуть на пол с прилавка целый набор настоек. Звон разбивающегося стекла одновременно приводит в себя Амайю, которая удивленно глядит по сторонам, и заставляет прибежать в лавку Нику Морган. Все замирает, а потом Ника кидается к Амайе, чтобы обнять девушку и начать о чем-то спрашивать. Разбитые склянки временно забыты. Последний образ исчезает в белом облаке, и шар снова становится пустым.

Амайя Тайфер: Тяжело вздохнула и обернулась на Дженни: -Я не хотела тебя задеть, извини. Давайте забудем об этой версии и придумаем что-нибудь другое. Уселась поудобнее и переключила всё свое внимание на Несси. Первый сюжет пролетел как-то незаметно, не вызвав почти никаких эмоций. Вряд ли кто-то помнит свои старые, ничего не стоящие детские ссоры с подругами. Поругались, побили друг друга игрушками, помирились и пошли играть дальше. Ничего такого. Со всеми бывает. А вот следующий образ вызвал куда больше эмоций. Причём неприятных. Какой-то странный ком застрял в горле и мешал дышать, руки затряслись. Тут нечего сказать. Она серьезно облажалась. Немного расслабилась, когда предыдущий образ исчез, но затем снова напряглась. Что это? Очередная серьезная неудача в отношениях?Кто бы мог подумать. Выходить замуж в двадцать - плохая идея. Но вот и эта картинка растаяла, а следом появилась заключительная. Увидев свой очередной косяк, надула губы и подперла щеку рукой. Слегка улыбнулась последним секундам образа. Около пяти минут молчала, нервно тряся ногой, затем выпрямилась и хрипловатым голосом заговорила: -Ну тут всё очевидно. В каждом эпизоде я что-то разрушаю: вещи, отношения, доверие...Или всё одновременно. Значит, у моего артефакта деструктивная функция?



полная версия страницы