Форум » ГОДРИКОВА ВПАДИНА » Дом Дамблдоров » Ответить

Дом Дамблдоров

Британия: Небольшой домик, как две капли воды похожий на дома, стоящие рядом - с красной крышей, трубой и серо-синими ставнями на окнах. Судя по всему, его кто-то время от времени убирает - грязи и пыли не видать - но ощущение давным-давно нежилого пространства, тем не менее, остается. В отличие от других домов, этот не декорирован сейчас гирляндами и игрушками к Рождеству.

Ответов - 176, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Лёринц Месарош: Непонятливо нахмурился и только потом понял, что и фотография, и записка до сих пор у него в руках. - А, ну да, конечно. Вернул все девочке, с какой-то ностальгией расставаясь с фотографией. Оказалось невероятно приятно увидеть что-то, что знакомо с самого детства в месте, где ничего знакомого не было в принципе. - Еще одна комната... Что ж, пойдем. Вышел и толкнул последнюю дверь, уже привычно идя первым.

Британия: За этой дверью - библиотека. Книжные полки, полностью закрывающие стены, письменный стол, накрытый зеленым сукном, стул с высокой спинкой. На столе лежит раскрытый сборник кельтских мифов. Раскрыт на указателе имен, дважды подчеркнуто имя "Пуйл". Здесь тепло, как и в других комнатах - кроме гостиной.

Элис Граффад: - Ух ты... - Переступила порог, восторженно оглядываясь по сторонам. Вопреки тяжелому детству, библиотеки удалось полюбить - они всегда ассоциировались с безопасностью.\ - Пуйл.. - Прочитала задумчиво, разворачивая книгу на форзац и читая заголовок. - Кельтские мифы... что-то читала, но очень поверхностно. Зачем ему был Пуйл... - Сделала пометку в памяти, оглядывая бегло стеллажи. Очень хотелось поселиться тут на несколько дней и... и нет. - Мистер Месарош, пойдемте?.. С сожалением, но решительно перешагнула порог, направляясь вниз.


Лёринц Месарош: Даже не успел зайти в комнату, как Элис практически выбежала оттуда, направляясь вниз. - Эй, погоди же! Усмехнулся и спустился на первый этаж следом за девочкой. - Куда ты торопишься? Думаю, нам намного проще будет вернуться несколько иным путем.

Элис Граффад: - Какой? - Притормозила у первой ступеньки, с интересом глядя на Целителя. Еще один артефакт?

Лёринц Месарош: Еще раз улыбнулся - он вполне может заинтересовать Элис, несмотря на количество загадок вокруг, приятно. - Аппарация. Боюсь, еще одной поездки на этом безумном автобусе мой организм не вынесет. Встал рядом, объясняя. - Думаю, мы сумеем переместиться к той развилке, где был поворот на Хогсмид. А оттуда - совсем близко до Хогвартса. Ты уже когда-нибудь аппарировала? Внимательно поглядел, надеясь, что не придется что-то еще объяснять.

Элис Граффад: - Аппарация? Аппарация... - Задумалась, ковыряясь в памяти. - Нет, никогда не слышала этого слова. Это... быстрое перемещение в пространстве? А за счет чего оно достигается? А что делать? Посмотрела на Месароша со все возрастающим любопытством.

Лёринц Месарош: Вздохнул. В принципе, ожидаемо. Чего он хочет от двенадцатилетней девочки, которая выросла в маггловском приюте? Но попытаться стоило. - Аппарация - это не просто быстрое, это практически мгновенное перемещение в пространстве. За счет чего... Никогда не задумывался, Элис. Спроси у своих преподавателей? Делать же тебе ничего не надо, аппарировать буду я сам. Правда, мне придется тебя крепко обнять, чтобы магия восприняла нас единым целым - и ровно единым целым же и перенесла, не оставив тебя здесь. Протянул руку. - Надеюсь, ты не против этого момента?

Элис Граффад: - Вы серьезно? - Фыркнула. - Обниматься? Чтобы мгновенно переместиться куда-то? - Рассмеялась, - Нет, такое могли выдумать только волшебники! Все еще смеясь, крепко взялась за руку Целителя.

Лёринц Месарош: Со смехом покачал головой. - Обниматься - это значит обниматься, Элис. Крепко прижал к себе девочку, сосредотачиваясь на том месте, куда они должны будут аппарировать. Пространство, усыпанное снегом, посреди которого торчит столбик, выкрашенный черно-белый краской. Указатель, точнее - на Хогсмид и на Хогвартс. Тропинку почти замело снегом, но видно, что дорога поворачивает на девяносто градусов, ведя из одного места в другое. Чуть вдалеке - замок. Сжал в руке палочку, невербально произнося заклинание.

Элис Граффад: Вышли из автобуса вместе прямо перед указанным домом, как и попросили. Прошла до неширокой, припорошенной снегом тропке до дома, вытащила ключ, аккуратно открыв им дверь. Перешагнула порог. - Ну, вот мы и пришли. - Прошла, взяв мальчика за руку, через небольшой коридорчик в холодную - по-прежнему холодную гостиную. - Тут надо растопить камин, не находишь? Осторожно села в кресло, прикрывая глаза. - Даже не знаю, с чего начать, Грег. Наверное, с того, что в кабинете Дамблдора я нашла фотографию с Дамблдором и... собой. То есть, с девушкой, очень похожей на себя. Потом мы пошли к сэру Аберфорту - брату директора, он держит свой паб в Хогсмиде, и он ничего не хотел говорить, а потом выяснилось, что он меня знает, правда не пояснил, откуда, но точно знает. А потом он дал ключи от этого дома, предложив поискать разгадку самим здесь, хотя сказал, что не все секреты должны раскрываться. Так я оказалась в этом доме впервые. Он - этот дом - очень странный, но, почему-то, мне в нем не страшно. А еще, там, на втором этаже, было вот это. - Вытащила и положила с рядом с собой фотокарточку,на которой были изображены Дамблдор и еще один молодой человек. Рядом был кусок пергамента, на нем - шарада. Не знаю, как маги, а магглы любят так делать, говорят, мышление развивает. Там зашифровано имя "Геллерт". Я думаю, это Геллерт Гриндевальд, и на карточке - тоже он. Ты знаешь, кто это такой? Я подумала, а что, если та девочка, о которой в этой шараде говорится - это... я? Ох... Устало закрыла глаза руками.

Грегори Гафт: Выйдя из автобуса, с неким восторгом посмотрел по сторонам. Настоящая деревня волшебников… - Вот это да… Так много о ней слышал. Все еще глазея по сторонам, дошел до двери, подождал, пока Элис откроет. Постучал ботинки, сбрасывая с них снег, зашел внутрь. И прошел вместе с Элис дальше. Поежившись, кивнул на вполне уместное предложение, подошел к камину. И понял ,что нужное заклинание…напрочь вылетело из головы. Вот напрочь. Тогда прикрыл глаза, прося у Дома коробок обычных маггловских спичек. Получив желаемое, не забыл поблагодарить его за помощь в материализации. Взял несколько дров, сложил их домиком, подсунул под них веточки хвороста, и поджег. Когда огонь загорелся – отошел назад, переключаясь на рассказ Элис. Удивительный рассказ... И вообще...оставалось только удивляться. - Когда ты все это успела провернуть? Ну ты даешь... И…мы – это кто? Вы с Брентон сюда ходили? Почесал затылок. - В прочем, правильно. Мой дядя с ответом не торопится. Хотя, вот ты знаешь...ты доверилась брату Дамблдора, а дядя говорит, что Дамблдор - это, пожалуй, единственный человек в школе, которого действительно надо опасаться. Вот. Взял фотокарточку, покрутил ее в руках. Кивнул - в ответ на вопрос. - Слышал. Гриндевальд - это почти что Темной Лорд. Но Темный Лорд - он круче. Перевел взгляд на лист пергамента. Нахмурясь, прочитал стих. Терпеть не мог какие бы то ни было загадки. Странный и непонятный стих. - Элис, а почему ты думаешь, что это – о тебе? Тут сказано «дитя». Почему ты решила, что речь – о девочке? Закатив глаза – понял, что полноценного побега, увы, не выйдет. Ибо, есть неотложное дело. Кинул временную петлю в школу.

Элис Граффад: - Ох, Грег... - Обхватила колени руками, вздохнула. - Долгая история. Здесь столько всего напоминает о.. двух девочках. Если ты поднимешься наверх - там две кровати в спальни, два гардероба... всего два. Но мы-то знаем только об одной девочке в семье Дамблдоров - его младшей сестре... погибшей. И тут - эта фотография. И этот листок. Я не говорю, что это обо мне, но вдруг это - обо мне? Встала, подходя ближе к огню. - Расскажи лучше ты... что случилось на практикуме?

Грегори Гафт: Оторвался от листа пергамента, уловив слова Элис. - Ну погоди. Две кровати в спальне - чего в этом необычного? Может быть, в доме ну просто нет места для двух спален – скажем, Дамблдора и его сестры. Вот они и жили в одной комнате. Или может быть его сестра была очень пугливой … с девчонками такое бывает – сама же говоришь, что дом – странный. В общем, я про то, что может вторая кровать не какой-то там второй девочки а Дамба. Вот. Пододвинул кресло поближе к камину – чтобы Элис могла спокойно себе греться у камина. Себе выбрал полено- на нем вполне себе удобно сидеть и следить за огнем. Не ожидал, что тема так быстро переключиться на него. Причем, очень напряженная тема. Уселся на полено и помрачнел. Замолк. Когда же пауза уж слишком растянулась, выдавил из себя, положив голову на сложенные на коленях руки. - Я пытал Брентон. И снова почувствовал, как наружу стали проситься чувства, которые удалось худо - бедно засунуть поглубже там, в гроте.

Элис Граффад: - Необычного? Грег, но в семье Дамблдоров была только одна девочка. Одна сестра! Я думаю, Дамблдор мог спать на второй кровати с ней. Но зачем ему второй женский гардероб? Замолчала, рассматривая странную композицию из Гафта и бревна. А затем услышала ответ на свой вопрос. Заговорила мягко: - Манекен в образе Брентон, Грег. Ты же понимаешь, что Брентон это быть никак не могла?



полная версия страницы